четверг, 28 июня 2012 г.

дела, дела...

Столько дел, что на творчество не остаётся не то что времени, а просто даже сил и вдохновения! Очень жалко, что не могу порадовать вас ничем скраповым сегодня, хотя столько проектов уже начато, столько уже почти закончено, что вот сесть бы да доделать - но вечно находится дело более важное и срочное... (пока лишь дооформила внутри и с оборотов несколько открыточек, обновив фотографиями три поста, а ещё несколько постов ждут фотообработки своих оборотов...)
Зато сегодня я поделюсь с вами кое-чем ещё ))

Меня уже не первый раз спрашивают, где продаются мои открыточки. Это не секрет, могу даже показать )) вот тут ))



Этот чудесный магазинчик находится по адресу: г. Химки, пр-т Дружбы д. 6
Сейчас основной моей задачей является переправка уже готовых творений, которых у меня уже полная коробка от торта, а в магазинчике почти всё закончилось ))) никто не летит в Еги, чтобы на обратном пути захватить в Москву коробчонку? )) дайте мне знать ))

Пока что-то куда-то не летит, кое-что кое-куда всё-таки прилетает )) Мне пришёл по почте большой конверт от Оли-solka!!!! я ждала от неё АТС-очку, и увидеть конвертище в мои ожидания не входило )))
Я набросилась на пластиковый пакет с жадностью изголодавшегося зверя (по-моему, хомяка)))) там было столько всего, что у меня снова дежавю - как будто опять конфетку выиграла! )))


Это просто какой-то клад!!!! столько бумаги - разной - аж 20 листочков!!! веллум - цветной - я даже не видела такого никогда в жизни и не знала, что такое вообще бывает!!! а сколько вырубок разных и дырокольных бабочек всех мастей!!!!! а ещё шнурочки, акриловые капельки, веточка с белыми "пушистыми" ягодками.... чипборд, цветочки, листочки... умереть и не встать!!!!!!!!!!! это богатство! мне теперь творить не перетворить!!! )))) а ручки так и чешутся ))) обещаю скоро засесть и сделать что-нибудь путное из этой красоты ))
И всё это мне не знаю за какие заслуги... просто за обмен АТС? да 100 АТС-ок не окупят этих даров! Олечка, спасибо тебе огромнейшее. Я не ожидала и очень тронута.
И главное - главное! Олина карточка - с девочкой!!!!!


я неслучайно выбрала девочку (так уже хочется забеременЕть и носить под сердцем в большом пузе маленькое чудо...) И Оля мне "подмигнула", решив подсобить с удачей - теперь всё для привлечения удачи у меня уже есть ))) дело осталось за малым ;)

А пока малое делается (пусть редко, но метко), на горизонте маячит светлым огоньком уютного домика прекрасная возможность осуществить ещё одну мечту. Моя любимая скрап-мастерица набирает дизайн-команду для своего нового челлендж-блога с ароматным названием "Чай с корицей".


Не желаете попробовать? )))
Я сейчас благодарю Бога за то, что меня не взяли туда, куда я пробовалась и оченно хотела, что я не ввязалась ни в одну авантюру после этого, что не ответила согласием на те предложения, которые поступали мне в личной переписке - я просто не верю, что моя мечта творить рядом с Надей-Smilla сбывается на глазах!!!!!!!!! Это просто чудо, которыми полнится наша жизнь!!!

Есть ещё одна мечта, но там, скорее, не мечта, а простое желание (не путать с Simple Desire))))) хотя, возможно, это желание не такое уж и простое... в общем, если всё будет хорошо, то скоро я смогу вас порадовать ещё одной приятной новостью! тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить )))
Целую и обнимаю.

37 комментариев:

  1. Очень жду запуска "Чая с корицей"! Здорово, что ты там будешь)))Я вот даже пробовать попасть в ДК не буду, так как и шансов мало, и хочется просто принимать участие в ваших заданиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо!!!!! я аж не верю ))) сама бы хотела в заданиях поучаствовать, но желание работать с Надей перевешивает любые задания )))) а ты свои шансы не занизила ли? если не в ДК, то в каждый топ - по-моему, это уровень ДК )))

      Удалить
  2. Желаю успехов в и заходите в наш новый молодой блог "Воронежский скрап-клуб" http://scrapvrn.blogspot.com/ . Будет приятно видеть всех в ПЧ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, а в Воронеже же уже есть скрап-блог и даже магазин )) вы не поспешили создать что-то новое, не присмотревшись к тому, что уже есть? )))
      Зашла в ваш ВСК и ничего особенного там не увидела, не в обиду - но зачем он вам? ))

      Удалить
  3. Викулечка от всей души желаю тебе исполнения всех желаний даже самых безумных и невозможных)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, пусть исполнится твое главное желание и 1000 остальных.

    ОтветитьУдалить
  5. Надо же, никогда бы не подумала, что смогу пожалеть о том, что не живу в Москве. А ведь могла бы твои открыточки не только с экрана монитора увидеть, но и в руках подержать...
    Вика, замечательно, что ты в дизайнеры пробуешься в Надином блоге, очень надеюсь тебя там видеть и надолго!
    Поздравляю с чудо-АТСкой и таким потрясающим подарком, прилетевшим с ней!!! Фортуна решила опрокинуть над тобой свой рог изобилия, пусть тебя так же и в остальном жизнь радует!!! Поздравляю от всего сердца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, я тут подумала - сбрось мне свой почтовый адрес на вишенку, а? ))) ничего не буду говорить, просто хочу тебя порадовать и дать тебе подержать в руках кое-что )))
      Спасибо тебе огромное, что ты всегда за меня радуешься и всегда со мной переживаешь - это так важно, это очень важно для меня! спасибо за поздравления - рог изобиля точно опрокинулся надо мной - и он бездонный ))) просто я очень верю и очень хочу ;) вот он и куляется периодически надо мной ))) а жизнь вообще удивительная штука!

      Удалить
    2. Бездонный, бездонный, я тоже верю!
      Вика, спасибо за такие душевные слова, они сами уже подарок! А про "порадовать", я тебе на предыдущей странице написала. Мне очень приятно, но и неловко тоже, как напросилась...

      Удалить
    3. Я бы купила с радостью твоя открытку, да пока нет возможности 600 километров преодолеть(((

      Удалить
    4. ну, Оксан )) ну что ты? это же не те деньги, которые отнимаются, это просто подарочек и от души - тем более такой маленький ))) я сейчас не знаю, на какой комментарий тут отвечаю - на эти 2 или на прошлый )))
      в общем, я жду адрес - и не завтра, но постараюсь побыстрее чем-нибудь тебя порадовать ))) и причём тут напросилась - мне гораздо приятнее подарить открыточку тому, кому она ТАК важна, чем продать тому, коому она вообще до левой пятки ))) ну ты ж меня понимаешь ))) я вообще хотела после революции как-то отблагодарить всех-всех, кто меня поддержал - но пока чисто материально не получится всех и так, как хочется ))) ай, напишу сейчас ерунды какой-нибудь - просто жду адресок, ок? )))

      Удалить
    5. Спасибо, Вика, пишу письмо.
      А на счёт "до левой пятки"(прикольно, мне нравится это выражение), чтоб такого больше не писала! У тебя замечательные открытки и те, кто покупает, не стали бы их выбирать, если бы не оценили по достоинству. И ты сама писала, что уже разобрали те, что были и просят новые!

      Удалить
  6. Вика, какой милый магазинчик!!! Здорово!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Ленуль )) такой милый - я очень рада, что хотя бы виртуально там побывала )))

      Удалить
  7. Вика, привет! Сколько хороших новостей! Здорово, что ты продаешь свои открытки! Пусть поскорее полная коробка из-под торта поскорее переберется в Россию! И, конечно же, пусть все твои желания и мечты исполняются! Удачи в ДК! Я уверена, у тебя все получится! И побольше тебе свободного времени для завершения начатых проектов! Ждем с нетерпением новых постов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, привет ))) спасибо большое!!!!! пусть уже и коробка отправится, и желания исполнятся )) но ведь я и новую коробку скоро насобираю, и новых желаний напридумываю... н-дя )))
      а вот завершить начатые проекты не помешало бы ))) пора задуматься )))

      Удалить
  8. Прочитала, приняла к сведению. исполнения желаний!

    Все время хотела спросить, как вам будет с новым президентом? Уже сейчас надо отказываться от европейского стиля жизни или нет? Стало опаснее или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, ага )) тебе ещё к твоему миллиону - миллион первый ЧБ )))
      спасибо большое за пожелание!
      а с президентом... пичалька. Я думаю, я сделаю отдельный пост на эту тему - пока ждём изменений в стране )) или всё останется так же, или изменится круто и придётся уезжать. Но пока всё по-прежнему ))) и это радует )))

      Удалить
    2. Вика, я тоже жду этот пост от тебя с нетерпением, для меня очень важно не остаться без новогодних каникул в Шарме в этом году ;))

      Удалить
    3. если и ты ждешь, то пост точно будет ))) но только если будет необходимость - всё сейчас зависит от ума нового президента )))

      Удалить
    4. Я читала, что он считается либеральным представителем Братьев Мусульман, поэтому будем надеяться, что повода для поста не будет! И все будет по-прежнему и даже лучше!)

      Удалить
    5. ой не знаю ))) они там все одинаковые ))) иначе бы они были уже не братьями-мусульманами )))

      Удалить
  9. Удачи!

    Ах, надо зайти в этот чудесный магазинчик, я как раз в Химках живу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!

      а про Химки - прям радость!!!! ))) я там год жила с сестричкой ))) теперь она без меня там живет и работает ))) вот и магазинчик мне подыскала какой милый!
      ты зайди, потом поделишься впечатлениями ))) вот бы ещё и после того, как моя коробка уедет туда ))

      Удалить
  10. Очаровательный магазин! Владельцы с очень хорошим вкусом))))
    Поздравляю с открытием нового блога, как прочитала сообщение у Нади - была уверенна, что вы будете вместе в этом проекте)
    Я вот написала пост и испугалась...теперь сижу и думаю - ну куда я со своими пирогами))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо )))) это комплимент ))) приятно )))
      Поздравления передаю Надюше - это полность её идея и её проект ))) а ты чего робеешь? у каждого есть шанс (главное - хотеть и верить )))) это я для себя такую формулу вывела )))

      Удалить
  11. Желаю "сбычи" всех мечт и желаний!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Вика, сколько у тебя приятных новостей! прочитала и порадовалась за тебя :)
    От всей души желаю попасть в "чай с корицей"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо!!!!!! очень приятно!!!!!! очень!!!!

      Удалить
  13. Вика, удачи в новом блоге! Будем ждать великолепных работ!

    ОтветитьУдалить
  14. Из всего многообразия новостей моё сердце громко откликнулось на мечту о дочечке - я вам с Ромкой от всего-всего сердца, изо всех-всех сил пожелаю осуществления такой созвучной мне мечты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      когда желание подкреплется большим количеством энергии, там, наверху, усиливается отдача ))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...