пятница, 11 мая 2012 г.

блокнот не в стиле boho chic :(

Я очень хотела, чтобы это был именно бохо. Я уже столько прочитала про него, столько картинок насохраняла, столько аналогий провела... И вот решилась на блокнот в бохо-стиле.
Я от него балдею (и здесь я имею ввиду БОХО!)


Этот блокнот я делала так долго, что сейчас даже не верю, что фото обработаны и я могу показать его вам. Его листочки красились кофе и сшивались одновременно с листочками бирюзового блокнота - т.е. 4 месяца назад! блок лежал готовым так давно, и только вчера я закончила украшать обложку. Ну что сказать - продуктивность труда налицо )))


Итак, блокнот формата А6, 96 листов,  коптский переплёт, мягкая тканевая обложка, почти все страницы проштампованы (бабочками))))) завязывается на широкую атласную ленту, в качестве закладки служит узкая ленточка с подвеской "сердечко".



Лицевая обложка украшена двумя видами кружева разных оттенков бежевого, моей самодельной бабочкой с камеей и вощёным шнуром с подвеской "ключик".


Бабочку я взяла уже готовую )) оторвала стразики, пошлёпала с обеих сторон белым акрилом в несколько слоёв и пришила серединкой к обложке. Затем свернула шнурочек нежно-розового цвета и, нацепив на него подвесочку, прихватила в нескольких местах ниткой. На бабочку приклеила камею, предварительно тонированную белым акрилом. Так как выпуклая форма бабочки не позволяла приклеить украшение прямо на неё, я вырезала овал из прокладочного материала и, соединив супер-клеем сперва овал с бабочкой, а потом камею с остальной конструкцией, завершила декор обложки с лица.


Форзацы я украсила с помощью спреев и масок-листочков (сорванных на улице и засушенных под прессом). Первый форзац получился нежный и таинственный. Я добавила здесь штампик "бабочку" и кусочек текста ))


Декор внутренних страничек отличается разнообразием (в смысле - ни один рисунок не повторяется), но все они заштампованы бабочками )) как вы уже догадались - это бабочковый блокнот ))




На последней страничке я поставила свой именной штампик ))


Второй форзац получился потемнее. Здесь другие спреи, лишь кусочек крыла бабочки и тоже часть фразы на английском.


Я мучительно долго решала, стоит ли крепить сюда кармашки для всяких мелочей и бумажек, но остановилась на чистоте, в которую вкрапила другую изюминку )))
Вы, наверное, уже заметили, что форзацы содержат текст. Так вот - фразы из английской книжки разбиты по смыслу так, что тот, кто увидит начало одной, непременно станет искать её продолжение. Первое "прячется" на обороте второй странички форзаца, стоит лишь её перевернуть, скользнув взглядом по самой фразе.

"Важно, что... ты думаешь".

Вторая фраза скрывается на втором форзаце, в самом конце блокнота, и как бы завершает начатую мысль.

"Тебе нравится... что ты думаешь?"

Но что мне тут нравится особо, это то, что в начале стоит утверждение, а в конце вопрос (а не наоборот) Т.е. содержимое блокнота подоразумевает продолжение, и если не записей, то мыслетворчества точно.
Задняя обложка тоже украшена. Здесь пришит кусочек кружева, использованного для декора лицевой обложки, и тоже художественно-свёрнутый вощёный шнурочек.



Вот такой получился блокнотик.
Буду участвовать с ним в задании от ScrapMagia "Кляксы, брызги, спреи, маски" (где основным из элементов декора является использование краски или спреев для создания фона или каких-нибудь акцентов в работе).

Хотелось сначала, чтобы блокнот был шебби (такой любимый всеми нами шебби))))), но тогда пришлось бы выбеливать рёбра обложки и кружева и не прятать их кончики, а нарочито оставлять напоказ неровно обрезанные края... Тогда бы пришлось искусственно старить акрилом обе подвески... Тогда пришлось бы менять атласные ленточки на мятенькие ленты, которые у меня тоже есть))) И можно было бы поучаствовать в задании от блога ShabbyChic, где нужно сделать любую работу в стиле шебби с основным и обязательным элементом "кружево" (и всё это в работе уже есть!)...
Но тогда бы пришлось отказаться от участия в задании от блога MarkaDecor, которое бросило мне вызов своим видением бохо-стиля.


Вот в этой статье в том же блоге хорошо написано про бохо (особое внимание я бы обратила на выводы автора, "могущие подсказать, что же использовать для работ в стиле бохо"- даже скопирую себе на будущее ))
  • Цветовая гамма - неограничена, все зависит от выбранного вами направления: винтаж - пастельные цвета, коричневые и зеленые, хиппи - яркие краски в сочетании с цветом денима и т.д.
  • Скрапбумага со всевозможными завитками, в "огурцы", в полоску, с цветами и листьями (натуральными или стилизованными), с декоративными орнаментом. Причем сам мотив может быть как и очень крупным, так и очень мелким, четко прорисованным или еле видимым. 
  • Кусочки ткани: лен, хлопок, фетр, шелк, бархат. Ткань с восточным принтом придаст особой колоритности работе.
  • Много всевозможного кружева. Особенно эффектно будет смотреться кружево связанное крючком
  • Тесьма, шнурочки, сеточки.
  • Бусины, бисер, фишки. Не проходим мимо заколочек, брошек, булавок со стразами и другой бижутерии.
  • Много цветов. От бумажных до тканевых ручной работы. Элементы, вырезанные из скрапбумаги. Дырокольные бохо-цветы
  • Штампы в стиле бохо
  • Чипборд, всевозможные натирки и наклейки.
  • Природные материалы - сизаль, рафия
И напоследок парочка выводов автора:
  • Стиль бохо - многолик, поэтому в нем присутствует многослойность и непредсказуемое смешение элементов.
  • Часто в этом стиле используются несочетаемые вещи или даже несочетаемые цвета. Но главное условие - в таком творческом миксе должен чувствоваться позитив.
  • Не бойтесь экспериментировать - здесь простор для фантазии и творчества неограничен (близко к фристайлу, не так ли?)
  • При всей своей пестроте, в бохо прослеживается плавность линий, плавность перехода от одного элемента к последующему.
  • И, пожалуй, самое главное, - не теряйте чувство баланса! - ведь так легко уйти от совершенного беспорядка в абсолютный хаос.


Мне не нравится, что почти везде БОГЕМНЫЙ стиль (тут даже смысл калькированного перевода явен) считают цыганским и кричащим. Бохо, он разный, но всегда есть в нём эклектика, осознанность выбора, неуловимая свобода и выход за рамки себя самого...


...это надо просто почувствовать.

70 комментариев:

  1. Очень красивый блокнот, Вика, и очень в твоём стиле:)
    Мне кажется он слишком шикарный для бохо, но я этот стиль не очень хорошо себе представляю, столько всего разного к нему относят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо большое!!!! так приятно ))))
      про бохо отчасти соглашусь, но сама раньше не знала, что бохо бывают разные!!!!!! а тут начиталась и вылилось у меня это вот в такой - пусть будет бохо-шик ))))) как название коллекции бумаги ))

      Удалить
  2. Блокнот великолепен! Столько бабочек! Но больше всего мне конечно твоя на обложке понравилась. Она с камеей просто удивительно сочетается! Как одно целое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо огромное!!!!! как же мне приятно!!!!!!!!!!!! а эту бабочку я вообще обожаю - как она получилась такая, вообще не представляю ))) но вот получилась же ))))

      Удалить
  3. Очень красивый блокнот получился и, пожалуй, я согласна с Надей, он очень изыскан для бохо. А вообще, прочитав "ингридиенты" стиля под названием "бохо", очень трудно определить относится ли работа к этому стилю или по-другому: очень много работ можно отнести к этому стилю. Форзацы гениальные, маска листьев просто супер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, очень рада, что нравится! что масочка приглянулась (это я как раз у Нади научилась - брызгать на листики)))) спасибо за комплименты!!!!!
      по поводу стиля - опять же - вынуждена согласиться )))) просто я его так чувствую... но это точно не шебби и слишком светло для винтажа, я вижу в нём именно бохо-шик ))) по крайней мере я хотела сделать его таким ))

      Удалить
  4. Очень красивый блокнот получился, Вик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное!!!! очень рада, что нравится!

      Удалить
  5. Вика!!! ты не устаешь меня поражать!!! Вот это да!!! блокнот ну просто восхитительный!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! так приятно - не могу )))) ну очень приятно, Оль ))))) пасиб )))

      Удалить
  6. Мне он очень нравится !И не важно бохо или нет) бы его шебби назвала, хотя читала что ты написала)))))

    нравится и это самое главное

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, спасибо!!!! главное, что нравится ))))
      про шебби - не соглашусь ))) и принт цветочный не шебби (крупноват и по цвету), и нет потёртости-выбеленности, и блеск не из шебби никак ))) его можно было бы сделать шеббистым, я думала об этом (тем более, что задание подходящее тоже было, и шебби так популярен), но так мне бохо приглянулся, что я блокнотик уже в декоре под него и подстраивала )))) хотя шик остался и в бохо )))
      а вообще, если организаторы решат, что не подойдёт, я не обижусь ))) здесь участие в задании не столь важно - я для себя хотела определиться ))))

      Удалить
  7. Обалденный! так роскошный,добротный!!!!! И конечно же спасибо за участие, Вик, в задании от MarkaDekor!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо огромное!!!!!!!! очень приятно!!!!
      буду рада, если вы у себя в команде определите, подходит ли мой блокнотик под стиль бохо ))) я там в посте выделила подчёркиванием основные черты, которые я вижу доказательством, плюс сама картинка бумаги и название коллекции - ну вот прям как у меня )))) если не подойдёт, я не обижусь, честное слово ))) мне так нравится этот блокнотик, что я рада уже от того, что он просто есть ))))

      Удалить
  8. Здорово,как всегда,но поражает глубина и продуманность работ.
    как приятно у вас бывать,не перестаю повторять)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, опять ты меня на Вы - стесняюсь )))
      спасибо огромное за комплименты, очень рада, что нравится! и очень рада, что ты меня читаешь ))

      Удалить
  9. Вик, блокнот оч понравился! Бабочка - это нечто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибоооооо!!!!!!! очень приятно!!!!! а бабочка сама такая получилась ))) необычная очень, но такая классная ))))) рада, что ты заценила )))

      Удалить
  10. очень красивый, Вик!! идея с (не)законченными фразами на инглише очень понравилась, бабочки-штампы романтичные такие! А теперь кидай в меня тапком, но я думаю, что это не совсем бохо. Твой блокнот получился более выверенным и утонченным и более шикарным (Надя правильно сказала), чем бохо. Некоторой небрежности и эклектичности мне вот лично не хватает, чтобы сказать, что это бохо (несмотря на то, что я вижу сочетание атласных ленточек и темных вязаных кружевных полосок и апгрейд бабочки).
    Форзацы больше всего понравились - очень твои, люблю, когда ты так используешь краски-маски

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!!!! очень рада, что ты фразы заценила (почему-то больше никто не обратил внимания) - а мне это важно. И рада, что сам он нравится!!!!! и набрызганные форзацы тоже ))) всё не знала, как листочки увязать с бабочками (но ткань на обложке подсобила, да штампики очень помогли)))))

      А про бохо - я даже не знаю, уже начинаю сомневаться... с небрежностью согласна - нету (но там так о чувстве баланса сказано, вот я и выверила всё). А вот с эклектикой - по-моему, этот странный блеск на ткани так для бохо (никак для шебби), атлас и натуральное кружево - туда же, пластиковая бабочка, подведённая глянцевым маркером и потом зашлёпанная акрилом, с состаренным украшением-брошью... чистая эклектика (пластик и винтаж)))))
      Ленуль, а если не бохо-шик (шик оставляю, потому что это не эко и не хиппи - а разница огромная и явная), то что это? не шебби, не винтаж, не фристайл (нисколько)... по-моему, как раз именно богемный шик! я ж его специально таким делала, уводила в этом направлении, он не стихийно сложился ))
      Буду рада, если ты скажешь, чем его считаешь ты. Я прислушаюсь.

      Удалить
    2. Как это никто не обратил внимания! Я обратила! Только благодаря им и зашла)))) не сказала только ничего))))

      Удалить
    3. Оль, спасибо! а как я узнаю, что обратила, если не сказала? ))) вот я грешным делом и подумала, что никто не заценил моего изюма ))))

      Удалить
    4. Викуль, я не гуру в этом стиле :-))) но чтобы ты поняла, почему я не причисляю твой очаровательный блокнотик туда, взгляни на эти две ссылки. Они для меня - как раз воплощение бохо:
      http://www.ewaiwalla.se/start.html
      и
      http://onezhka.livejournal.com/102311.html#cutid1
      и еще одиночные картинюськи из Яндекса:
      http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B1%D0%BE%D1%85%D0%BE%20%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8C&noreask=1&img_url=img1.liveinternet.ru%2Fimages%2Fattach%2Fc%2F2%2F71%2F904%2F71904731_68016919_66247047_1289036745_1242937972_4.jpg&pos=3&rpt=simage&lr=35

      http://www.awery.ru/uploads/posts/2012-01/1325835803_4.jpg

      и мне ближе вот такая трактовка этого стиля: Стиль бохо-шик (boho chic) - это смесь стиля хиппи, микс фольклора, милитари, одежды цыган и этнических мотивов. Стал популярен еще в 2000 году, в текущем сезоне переживает очередной всплеск.

      посмотрела еще раз блокнот - самая смущающая деталь - это однотонные атласные ленты. Если бы вместо них была бы рваная полоска другой тканьки - скажем, в мелкий розовый цветочек, или полоска джинсы - уже было бы ближе. Ну, это на мой взгляд

      Удалить
    5. Лен, я посмотрела. Почти всё, что ты показала, я отношу к бохо-эко (натуральные ткани, натуральные цвета, мятость и слоёность). Я сейчас ещё поищу те сайты, где я вдохновлялась - там бохо рассматривается пошире ))
      И трактовка (для меня) касается именно бохо в целом - без отдельных направлений. Вот как раз примерно так я бы его и определила )))
      Но здесь мне важен именно шик (который важен и в шебби, ведь шебби без шика - это как раз почти бохо! ну для меня)))))) И ты не написала, к какому стилю ты бы отнесла именно этот блокнот.
      А рваные завязки к шику - ну никак, Лен ))) если рваные полоски, то тогда и ткань можно было бы измять, а я её разглаживала ))) и атлас - вот как раз и эклектика! )))))
      а в принципе, мне не столь важно, что это за стиль. Участие в задании не является приоритетом в этот раз )) блокнот всё равно должен был быть - просто я выбирала, шебби-шик или бохо-шик. Я уже умею сделать что-то шебби, но вот пока не нашла оптимальной смеси для бохо.
      В чём я с тобой соглашусь, что это не чисто традиционный бохо. Тут я спорить не буду - я сама вижу, что это не кантри, не милитари и не этнические мотивы )) но смесь бижутерии именно с атласными лентами как раз свойственен для украшений в бохо-стиле!
      а может, я просто не права ))) такое ведь тоже может быть )))

      Удалить
    6. не могу найти (ну как всегда, когда нужно)
      ну вот ссылочка, тоже на одну из картинок в Яндексе -
      http://styleneighborhood.com/wp-content/uploads/2010/11/lovely_boho_fashion_03.jpg
      та, что по центру - цветочные мотивы и "атлас прямой ленты" в украшениях )) не оно ли? это просто как пример )))
      а вообще, Лен, я решила сделать что-то и более традиционное в бохо-стиле, в смысле. в его общепринятом понимании! жалко, что это в разрез моим планам идёт, но зато интересно-то как!!!!!

      Удалить
    7. я посмотрела ту картинку, я ее иначе восприняла: как хиппповские цветастые платья плюс жесткие украшения в минималистичном стиле - как в 90-е годы. Т.е. тут романтический принт и жесткий минимализм - вот и 1 эклектичная пара. А по поводу драных лент - я так думаю, что они не противоречили бы стилю бохо, как раз наоборот. Вот лично мое мнение об этом стиле такое: бохо - эклектика, смесь стилей (этника, милитари, хиппи... - кстати, хиппи очень близок к эко и всему натуральному, вспомни веяния того времени), причем из каждого стиля берется лучшее. Можно взять атласную ткань в роскошный цветочный принт, разодрать ее на полосы и 1 из них использовать - вот тебе уже и элемент бохо. Представь наглаженные платья в стиле Марии Антуанетты. А теперь изомни их, кое-где пришей что-то типа латок-аппликаций из ткани милитари, или в клеточку, или еще каких-то других (чтоб стиль и фактура были совсем из другого времени, но по палитре хотя бы гармонировало), дополни корсажем из денима... Вот эта гармония элементов (при их эклектичности) - на мой весьма субъективный взгляд и есть бохо. А еще для меня бохо - это всегда расслабленность, еще - попустительское отношение к роскоши, "наплевание" на нее (отсюда и смешение дешевого и дорогого, утонченного и грубовато-простого). Помнишь, я делала страничку Бохо-girl для Инспайя? Фото взяла отсюда: http://air-we-inspire.livejournal.com/82298.html#cutid1 там первые несколько картинок и ближе к концу - стопроцентное бохо - как раз-таки не в экологичной интерпретации. Посмотри! Недорогая бижутерия и роскошные атласные ленты - это, как мне кажется, ближе к китчу, такое - ироничное отношение к правилам моды и красоты, сознательное! а бохо - на уровне интуиции и пофигизма: увидел шмотки-напялил. Понимаю, что эта небрежность на самом деле очень продуманная, но выглядит оно как бессознательное :-)

      Удалить
    8. по поводу стиля твоего блокнота... нет однозначного ответа, у меня по крайней мере. Но он все же ближе к шебби. Ну и что, что кружева не выбелены - есть много работ в шебби как раз с тонированными кружевами. На шебби указывает нежно-розовая гамма, нежное сочетание оттенков. И то что все очень мило и аккуратно. А что касается декора - да,ты смешала бижу и НЕбижу, но В ЦЕЛОМ это выглядит как шебби - потому что типичные именно для этого стиля сочетания элементов: ключик, бабочка, овальная рамочка. Если бы вместо рамки был вызолоченная огромная гайка (я к примеру) - это увело бы мысли от шебби :-)

      Удалить
    9. ну вот, зря я все это написала тебе :-(((

      Удалить
    10. не, не зря ))) Лен, не зря! блокнот ведь суперский. Просто я поняла, что он не бохо и даже не бохо-шик. Ну пусть будет шебби )) просто теперь все мои доводы, которыми я руководствовалась при подборе материалов - пшик )))
      ну ничего. Я ж ничего не потеряла. Просто сейчас взгляну на бохо с другой стороны. Блин, хотя я его уже со всех сторон обсмотрела.....
      Сегодня отдаю открытки на Москву и свободна для новых бохо и начатых миксд-медиа (а вдруг это будет не миксд-медиа?))))))))))))))

      Удалить
    11. уверена, что микс-медиа, не переживай, главное, бей себя по рукам, как только за шебби заскучаешь :-)))))) я пока свое бохо отложила. Промучилась 3 часа над обложкой и поняла: если сделаю, чтобы успеть к заданию, то потом вряд ли сама буду пользоваться этой вещью. А так - раз стиль такой сложный и дискуссионный даже - хочется посмаковать, тем более что сделаю я в этом стиле не альбом, не открытку, не традиционный блокнот, а кое-что для меня новое. Но сделаю непременно :-)

      Удалить
  11. Классный получился)) Я тоже недавно попробовала бохо. Мне тоже как-то не по душе, что его много где называют цыганским.. Мой бохо получился совсем полной противоположностью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!!!! пойду гляну твой бохо )))) с цыганским не могу не соглаиться - хиппи ещё куда ни шло,всё-таки оттуда ноги растут, но цыганский? по-моему, цыганский это полная бесвкусица в блёстках )))) а бохо - это стиль. И его надо именно почувствовать.

      Удалить
    2. Вика спасибо, что глянула))) Приятно так)))

      Удалить
  12. Я буду считать его бохо, потому что мне очень понравился вообще, и в частности, недавно думала об этом стиле. Представляла его именно таким, думаю, когда хозяйка чуть-чуть его потрепает, он будет выглядеть намного боховей!!!))))))
    Кстати, сегодня специально в новостях искала что-нибудь новенькое именно от тебя, и НАШЛА!!! Порадовалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, про боховей - в самую точку )))) думаю, как раз после потрёпки там ему и быть ))))
      Очень рада, что нравится! мне очень приятно )))) а ещё приятно, что ты меня не забываешь ))) спасибо огромное за всё!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  13. Вика, ничего не понимаю в бохо, ну ничегошеньки. Но блокнот шикарный. Очень твой, до последней детальки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Веда, спасибооооо!!!!!!!! как вясняется, я тоже ничего не понимаю в бохо )))) хотя я уже думала, что разобралась )))))

      Удалить
    2. Это как я в шебби. Работ 5 сделала пока дошло ))) Так что все обязательно получится.
      Видела, кстати, набор бумаги этот в живую, несмотря на то что там нелюбимый мной глиттер, очень понравился. Очень!

      Удалить
    3. ))))
      вот видишь, этот набор бумаги прям говорит, что это бохо-шик, а у меня ткань с похожим рисунком. похожей расцветки и тоже с блёстками!!!

      Удалить
  14. Симпатичный получился блокнот.Я в стиле в этом тоже профан)))),но мне нравится как у тебя вышло!
    Вика,на 3 фото,где он лежит,блокнот(обложка) выглядит такой толстенькой,это ткань такая или уплотнитель?Она мягкая (обложка)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонь, мне уже всё равно, в каком он стиле ))) по-моему, меня переубедили :( хотя... разве ЭТО шебби?... блин...
      А про обложку ж там написано ))) ага, мягкая ))) ткань здесь очень тоненькая ))) но даже когда не тоненькая, я всегда подкладываю полотенчико между тканью и гофрокартоном - получается и объём, и мягкость, и приятность )))

      Удалить
  15. Вика, доброго времени суток!!))) спасибо тебе за такое подробное сообщение, у меня тут возник спорный вопрос( лично для меня) , посмотри мою работу и комментарии, вобщем я при своём мнении осталась, блокнот офигенный, уже потёртый шик, учитывая время его изготовления))))
    http://bulgakova-artstudio.blogspot.com/2012/04/blog-post_25.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. потёртый шик - значит, шебби )))) только изготовила я его несколько дней назад )))

      Удалить
  16. Вик, в переписке с LoveCreative тоже соглашусь, что это разнообразие цветовой гаммы БОХО, если рассматривать с точки зрения БОХО твою работу- соглашусь только с тем, что не хватает некоего беспорядка, этот стиль настолько многообразный, я считаю, что каждый для себя сам определяет меру беспорядка, наверное это и вправду сложный конкурс, незнаю.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, очень сложный стиль. Я его увидела и поняла так, как увидела и поняла, а он, оказывается, не такой )))

      Удалить
  17. ааааааа........))))))))) нет слов))))))))

    ОтветитьУдалить
  18. потрясающая работа! недавно в одном из миллионов челендж-блогов было задание на тему "БОХО", посмотрела внимательно почти все работы участниц и в шоке решила, что это не мой стиль....а вот этот блокнот мне безумно понравился - очень красивые цвета, брызки, бабочки, обложка....просто нет слов....пойду еще полюбуюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное!!!! только мне говорят (а я уже почти поверила), что это не бохо )))) шебби говорят ))) может, и правда, шебби, хотя какая разница ))) блокнотик такой классный получился, а я его по стилю не угадала.. ))))

      Удалить
  19. О, какая интересная дискуссия разгорелась!.. Викуль, главное, что блокнотик вышел чудесный!!! Я бы сказала, что он прелестный и очаровательный (ага, и эпитеты больше подходят для шебби:)). И приемчик с продолжением надписи очень интересный - люблю такие шарады :)), и растительные маски - всё просто супер!
    Меня тоже неимоверно притягивает этот самый загадочный бохо :)) Я даже свою последнюю открыточку к нему примеряла, но поняла, что нет, не то, не бохо, и даже несмотря на то, что и текстиль, и некоторая эклектика присутствует :)) Но не хватает небрежности, помятости, многослойности, богемности... неуловимого флёра бохо! :)) В общем, у меня тоже есть повод для бохо-экспериментов :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ты права! спасибо огромное! ты так мягко мне написала о том, что не бохо, что я сижу и улыбаюсь )))) и вижу, что да, именно слишком выверено и аккуратно ))) полностью согласна )))

      Удалить
  20. Ого, вот это работа! Я в восторге!!! Спасибо, что творите со СкрапМагией!

    ОтветитьУдалить
  21. последнее время меня тоже манит бохо) но пока я только читаю о нем и смотрю-смотрю фотографии)) и никак на могу на него решиться))по-моему представлению этого стиля у тебя получилось! очень понравились все твои приемчики!!! так и хочется эту нежность подержать, полистать, поразглядывать)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, я тоже читала, смотрела, а сейчас думала, что уж насмотрелась и начиталась, что уже готова воплотить, ан-нет ))) не вышло )))) соглашусь со всеми, что нет нарочитого бепорядка, нет той небрежности, присущей именнобохо и отличающей его от других стилей ))) ну ничего, зато опыт есть ))) буду учиться дальше )))
      очень рада, что тебе блокнотик понравился - спасибо большое!!!!!!!!!!

      Удалить
  22. Викусь, забегала несколько раз- просто любовалась!!!! Со своим альбомом возилась-некогда было ходить по гостям,но умудрялась забежать полюбоваться! Ну очень здоровский!!! Я тоже такой хочу!!!Прям точно-такой же!!! Очень красивенький, нежный, интересный и милый!Бабуся с камеей-просто прелесть!А я поиграла сейчас. Почти как игра в газетах и журналах с детскими страничками: "Найди 10 отличий" или "Найди, куда спрятался гномик?" И ищешь: из-за какого грибка должен торчать ботиночек или шапочка с пампушкой. Вот и я сейчас-прочитала, что на заднем форзаце есть пол-бабочки, точнее-одно крылышко. Вот я и давай искать, потому что так, сразу оно не бросается в глаза. Нашла ведь!!! А ты, Викуль, листики проштамповываешь до скрепления или уже когда всё готово? Наверно, всё же до... Потому что так проще сушить.Да и удобнее штамповать. Пришла, такая, поговорила сама с собой, порассуждала, самой себе всё объяснила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонь, :))) ты умничка ))) я очень рада, что ты нашла крылышко бабочки ))) я ведь его чуток спрятала )))) если б ты знала, как мне радостно от этого ))))
      Листики штампую до сшивания, но уже после сгибания и складывания их в книжечки - так быстрее ))
      Спасибо тебе огромное за твои рассуждения! мне приятно, и я рада, что тебе так нравится! спасибо, Тонюшка!!!! ))

      Удалить
  23. Жду, жду жду твой арт-бук или что там будет? Очень очень интересно!!!! Прям не терпится!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Привет, Вик! Захожу к тебе, любуюсь блокнотом и думаю, думаю...))) Знаешь, я до сих пор не определилась. Вот смотрю на блокнотик - и такой он нежный, воздушный...ну совсем как шебби, вот только потертости ему не хватает... А вот смотрю на блокнотик - и столько в нем изысканности и богатой простоты...ну совсем как бохо, вот только слоев небрежных не хватает... Но мне очень нравится!
    И спасибо тебе, что оценила мою статью. Очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, тебе спасибо за статью! и за оценку моего блокнотика )))) я уже поняла, что он непонятно что ))))) главное, что мне нравится ))) и не только мне ))) а вот со стилем - увы, промашечка вышла )))) ну ведь это не страшно, правда? )))

      Удалить
  25. Вика, это просто восторг! Клянчу ссылку на коптский переплет!:) Это ведь он?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо!!!!!! ))))
      переплёт я тут называю коптским, потому что он ручной и похож, но, по-моему, я делаю не классический коптский, как во всех МК (у меня даже ссылки нет)))) Я просто прошиваю каждую книжечку в трёх местах, а потом, сложив их одну к одной, прошиваю по торцу все торчащие нитки насколько можно плотнее и чаще ))) вот мой переплёт ))))

      Удалить
  26. Вик. ты то ли название поста изменила? "Блокнот не в стиле Бохо-шик." Частичку "не" добавила?

    ОтветитьУдалить
  27. И этот мне тоже нравится, нежный такой, романтичный... Но бирюзовый просто свел с ума :)))

    ОтветитьУдалить
  28. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...